Когда я вижу крупный и очень успешный бизнес, я понимаю, что кто-то, по меньшей мере однажды, очень по-крупному рискнул.
Питер Друкер
 
 
 
С чего начать работу?
С чего начать работу?
С чего начать работу начинающему региональному менеджеру и как не стать бизнес дятлом когда он начинает работать с новым регионом?
 
Пример цепочки последовательных задач, которые должны решать региональному менеджеру, приведён здесь.
То что он выглядит «простым», «понятным» и «очевидным» пусть вас не обманывает, он основан на использовании целого ряда методик, которыми нужно уметь пользоваться региональному менеджеру.
 
  • Методика «дистрибутивная карта».
    Методика «сбор информации о целевых клиентов в регионе».
  • Методика «оценка потенциала регионального клиента».
  • Методика «алгоритм переговоров с региональным клиентом».
  • Методика «алгоритм командировка в регион».
  • Методика «подготовка и реализация плана развития продаж в регионе».
 
В том случае, если компания планирует увеличить объём региональных продаж, то эти методики должны быть внедрены в региональный отдел продаж.
 
Специфика обучения региональных менеджеров заключается в том, что в ходе проекта по обучению они совместно с руководителем должны научиться пользоваться алгоритмами/технологиями региональных продаж и использовать в своей текущей работе.