Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень.
Эйнштейн
 
 
 
 > АНОНС > 
Проектные продажи
Проектные продажи

Это единственный сайт, на котором описана методика проектных продаж.
Методика проектных продаж – это одна из методик, которая эффективна для длинных сложных продаж, такими как:
  • продажа решений продаж solution selling ,
  • стратегические продажи  strategic selling,
  • продажа ценности valueSelling framework.

Проектные продажи – это длительный процесс влияния/взаимодействий, который: 

  • состоит из последовательных этапов,
  • включает в себя неоднократных встреч/контактов с неочевидным результатом,
  • включает участие разные участники/ подразделения у клиента имеющие разные интересы,
  • имеет неочевидный цикл принятия решения когда покупатель всегда рассматривает несколько предложений.
Методика проектных продаж не имеет отраслевой принадлежности.
 
Методика проектных продаж эффективна для определённого бизнес процесса «сложных продажи», который обладает набором формальных признаков.  
 
В методике проектных продаж сделка - это проект, где могут и должны использоваться  инструменты проектного управления (этапы, целевые задачи, контрольные точки и т.д.).
 
Метрики и инструменты контроля, которые используются в методике проектных продаж позволяют не только контролировать процесс, но и вовремя его корректировать. 
 
Методика проектных продаж, точно также как и проектное управление использует инструментальный\формализованный подход.
 
Методики проектных продаж основана на выделении этапов продаж, где для каждого этапа продаж есть, целевые задачи, набор инструментов продаж, набор инструментов контроля
 
Принцип технологичности проектных продаж означает, что при использование методики проектных продаж в любой момент можно можно «провалиться» на уровень конкретной сделки и быстро понять, что там происходит.
 
Методика проектных продаж это конструктор, из которого можно легко спроектировать любую архитектуру сделки.
 
Методология продаж нужна для:
  1. Ускорения цикла продаж (время до завершения сделки)
  2. Повышения предсказуемости и во производимости (соотношение завершённых сделок\успешные сделки)
  3. Повышения точности прогнозирования продаж.
  4. Сокращения предпродажных затрат (уменьшение стоимость продаж)
  5. Избегания направлений и сделок с высоким риском.
https://project-sales.ru