Нужно выучить правила игры, а потом играть лучше всех.
Эйнштейн
 
 
 
 >  Типовой проект
Типовой проект   
Типовой проект в бизнесе – это вариант «готового» решения, которое затем адаптируется с учётом особенностей реальных условий как внешних, так и внутренних факторов.

Особенностью использования типовых проектов в бизнесе является то, что они основываются только на систематизированном опыте решения конкретных задач.

Использование методики типовых проектов в бизнесе достаточно широко известно:

  • подготовка бизнес планов,
  • разработка франчайзингового проекта,
  • построение системы дистрибуции,
  • план развития продаж в регионе,
  • план развития регионального партнёры,
  • развитие сети магазинов – «типовой проект открытия магазина» и т.д.

Ниже мы приводим структуру «типовой проект по развитию продаж», которая задаёт общую логику проекта и адаптируется для конкретной компании и её особенности.

Мы приводим типовую «структуру» комплексного проекта по увеличению продаж. В случае необходимости и в зависимости от решения конкретных задач она может меняться.
 
0 этап – экспресс диагностика, она делается бесплатно
Цель этапа
оценить существующую ситуацию в компании, оценить предполагаемый объем работ,
согласовать цели и результаты проекта,
определить целесообразность привлечения внешних специалистов для решения конкретных задач
1 этап – диагностика
Цель этапа
получение объективной информации о существующих системных ограничениях в действующей системе продаж, влияющих на динамику роста продаж в Компании.
2 этап – исследование
Цель этапа
анализ возможностей увеличения продаж за счёт существующих внешних рыночных возможностей
3 этап – разработка рекомендаций по увеличению продаж и согласование их с руководством Компании
Цель этапа
защита и выбор приоритетных направлений стратегии развития продаж,на которых Компании надо сконцентрироваться в первую очередь
4 этап – это разработка  календарного плана мероприятий (мастер план), направленного на реализацию стратегии развития продаж Компании.
Цель этапа
Детальный план «сетевых» мероприятий, направленных на подготовку к внедрению: 
планирование обучающих мероприятий,
планирование организационных задач, в случае необходимости,
планирование поддерживающих мероприятий в случае необходимости.
5 этап – реализация плана мероприятий, разработанных на предыдущем этапе.
Цель этапа
организация подготовки персонала к проводимым изменениям в Компании, все планируемые изменения должны быть понятны действующему персоналу Компании
6 этап – сопровождение
Цель этапа
контроль над соблюдением разработанных технологий продаж и стандартов работы коммерческого отдела