Активные продажи для региональных менеджеров.
11 и 12 февраля прошел семинар практикум в Московской Бизнес Школе в Санкт Петербурге.
В ходе программы рассматривались бизнес задачи участников и варианты их решения.
Рассматривались следующие задачи участников:
- как вывести новый продукт через существующую систему дистрибуторов,
- как повысить эффективность региональных менеджеров на рынке с ограниченным количеством клиентов,
- как из региональных менеджеров, которые занимаются только оформлением отгрузок сделать менеджеров, которые будут заниматься развитием территории (промышленный рынок).
Отзыв одного из участников, который был прислан спустя месяц после его проведения.
« Хоть и с опозданием пишу отзыв, но лучше поздно, чем никогда))
Изначально хочу поблагодарить Вас за данный семинар, за подачу информации и четкое понимание наших задач. Как Вы верно определили, мы использовали устаревшую, не адаптированную к современным реалиям, оптовую модель продаж, сотрудники из продажников превратились в персонал по приему заказов.
После данного семинара, мы получили четкое видение наших дальнейших действий:
- на данный момент практически закончили работу над картами регионов; -
- совместными усилиями убедили руководство в необходимости ввода СРМ, начинаем освоение;
- изменилось понимание нашего "потенциального клиента",
- разработали алгоритм работы по привлечению новых заказчиков;
- изменилась система оценки существующих заказчиков.
Резюмируя вышеизложенное, хотелось бы отметить Ваше индивидуальное преподнесение информации и готовность отвечать на вопросы, это была не "сухая" за читка информации, а диалог, что соответственно дало такую хорошую отдачу для нас.»
Ссылка на программу.