Когда я вижу крупный и очень успешный бизнес, я понимаю, что кто-то, по меньшей мере однажды, очень по-крупному рискнул.
Питер Друкер
 
 
 
Знания
За время более 10 летней работы в сфере консалтинговых услуг, связанных с увеличением продаж, специалистами компании накоплен большой опыт практических и методических знаний в области построения и управления системами продаж.

Мы делимся этими знаниями с Вами для того, что бы Вы могли их использовать в своей практической деятельности. Большинство материалов носит авторский характер и не всегда соответствует «академической» теории.

Продажи
Этот раздел посвящен базовым понятиям, которые используются в ходе проектов, связанных с увеличением продаж. В том случае, если Вы сталкиваетесь с задачей увеличить продажи – это информация может быть для Вас полезна.

Система продаж в компании
Этот раздел посвящен теме построения системы продаж. Что такое система продаж, как она строится, какие проблемы возникают в ходе построения системы продаж, как и для чего проводятся реорганизация системы продаж.

Проектные и сложные продажи
Этот раздел посвящён теме «сложных» или «проектных» продаж. В нем рассматриваются их особенности, специфика и технологии, которые эффективны именно для этого типа продаж, так как он обладает своей собственной логикой и методологией в отличии от традиционных продаж.

Региональные продажи
Этот раздел посвящён теме региональных продаж, специфике работы региональных менеджеров и алгоритмам продаж, которые нужно использовать для увеличения объёма региональных продаж.

Дистрибуция
Этот раздел посвящен теме региональных продаж и построения систем дистрибуции на разных рынках. В нем рассмотрены типичные «ошибки» возникающие в ходе региональной экспансии компаний.