|
Продажи Этот раздел посвящен базовым понятиям, которые используются в ходе проектов, связанных с увеличением продаж. В том случае, если Вы сталкиваетесь с задачей увеличить продажи – это информация может быть для Вас полезна.
|
|
|
Система продаж в компании Этот раздел посвящен теме построения системы продаж. Что такое система продаж, как она строится, какие проблемы возникают в ходе построения системы продаж, как и для чего проводятся реорганизация системы продаж.
|
|
|
Проектные и сложные продажи Этот раздел посвящён теме «сложных» или «проектных» продаж. В нем рассматриваются их особенности, специфика и технологии, которые эффективны именно для этого типа продаж, так как он обладает своей собственной логикой и методологией в отличии от традиционных продаж.
|
|
|
Региональные продажи Этот раздел посвящён теме региональных продаж, специфике работы региональных менеджеров и алгоритмам продаж, которые нужно использовать для увеличения объёма региональных продаж.
|
|
|
Дистрибуция Этот раздел посвящен теме региональных продаж и построения систем дистрибуции на разных рынках. В нем рассмотрены типичные «ошибки» возникающие в ходе региональной экспансии компаний.
|
|