Цели должны быть ясными, простыми и записанными на бумаге. Если они не записаны на бумаге и их каждый день пересматриваешь - это не цели. Это пожелания.
Роберт Кийосаки
 
 
 
План развития продаж в регионе
План развития продаж в регионе
План развития продаж в регионе - это одна из технологий региональных  продаж, которая используется при построении системы региональных продаж.
Технология продаж - «план развития продаж в регионе» заключаются в следующем:
  1. это не «план продаж» в традиционном понимании,
  2. это план действий менеджера по региональным продажам, направленный на увеличение продаж в «своем» регионе, с разбивкой приоритетов по территории,
  3. горизонт планирования составляет не меньше 3-х месяцев,
  4.  все задачи менеджера по региональным продажам разбиваются на промежуточные задачи в соответствии с календарным графиком, 
  5.  план развития продаж в регионе может корректироваться в зависимости от его выполнения.
Использование этой технология («план развития региона») будет различаться в зависимости от действующей схемы региональных продаж.
В случае необходимости увеличить объёма региональных продаж Вы можете связаться с нами.