Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Сократ
 
 
 
Увеличение количества новых клиентов
Увеличение количества новых клиентов
Разработка программы по увеличению новых клиентов компании.
 
Использование этой услуги эффективно когда:
  • динамика роста новых клиентов замедлилась для Компании, а у менеджеров активных продаж не хватает времени на поиск новых клиентов,
  • не растёт или уменьшается количество новых клиентов у компании,
  • нужно перейти от «пассивной» схемы к «активной» схеме продаж в текущей работе.
 
Порядок оказания услуги описывается на примере работы менеджера активных продаж как одного из вариантов разработки и реализации программы по увеличению новых клиентов.
 
Порядок оказания услуги.
 
1. Диагностика (аудит) коммерческого подразделения.
а) Оценка существующей системы организации продаж и стандартов, используемых в коммерческом подразделении.
б) Оценка выполнения задачи по поиску и привлечению новых клиентов, оценка текущей загруженности менеджеров.
2. Обсуждение результатов и обоснование выводов аудита продаж в части поиска и привлечения новых клиентов.
3. Подготовка Проведение специализированного обучения в формате DIY
а) Этапы работы с новым клиентом
б) Стандарт работы первоначального контакта с перечнем обязательной информации, которая должна собираться в ходе первоначального контакта с клиентом
в) Сегментирование клиентов
г) Алгоритм и сценарии контактов для каждого сегмента клиентов (многоуровневые скрипты)
д) Методика оценка качества работы менеджера на каждом этапе
е) Алгоритм работы с типовыми возражениями клиента
ж) Методика «контрольных вопросов» для проверки качества работы с новым клиентом
з) Система показателей и отчётности по работе с новыми клиентами и ряд других.
 
4. Результат услуги.
  1. Описанные и внедрённый алгоритм работы менеджера по работе с новыми клиентами.
  2. Подготовленный комплект документов может использоваться для подготовки нового персонала для отдела продаж компании.
  3. Подготовленные методические документы:
  • алгоритм работы с новыми клиентами,
  • определение целевых сегментов клиентов,
  • сценарии контакта с разными типами клиентов,
  • этапы продаж по работе с новыми клиентами,
  • операционная отчётность менеджеров по продажам по работе с новыми клиентами,
  • система контроля текущей работы с новыми клиентами.

Вы можете самостоятельно проверить как обстоят у Вас дела по работе и поиску новых клиентов.