Нужно выучить правила игры, а потом играть лучше всех.
Эйнштейн
 
 
 
 > АНОНС > 
Инструменты увеличения продаж
Инструменты увеличения продаж

Обзор инструментов увеличения продаж.
В этом видео делается обзор инструментов продаж, которые либо не посредственно, либо опосредовано влияют на рост продаж в компании.
Этот набор инструментов сгруппирован для удобства в виде определенной классификации, которой мы пользуемся в своей текущей работе.
В этом видео дается пример того, как эти инструменты продаж используются для разработки стандарта продаж на примере  «стандарта работы менеджера для работы с новыми клиентами».
При использовании инструментов продаж надо не забывать, что они будут эффективны только в системе, а не по отдельности.
Все услуги, связанные с увеличением продаж основаны на использовании технологического или инструментального подхода к продажам.
В этом видео рассматриваются следующие вопросы.
  1. Что такое инструментальный или технологический подход к продажам. Что под собой подразумевает технологический подход, в чем он заключается с точки зрения управления продажами?
  2. Инструменты, повышающие эффективность контактов менеджеров. Перечень инструментов, использование которых, направленно на повышение эффективности контактов менеджеров по продажам.
  3.  Внутренние стандарты текущей работы менеджеров. Перечень инструментов направленных на повышение эффективности текущей работы менеджеров по продажам.
  4. Стандарт обязательной информации, который должен собирать менеджеры по продажам. Это инструменты, которыми часто пренебрегают в ходе текущей работы в отделе продаж, но часто они являются ключевыми для «промышленных» и «региональных» продаж.
  5. Стратегические стандарты работы менеджеров. Это инструменты, которые разрабатываются и внедряются руководителем коммерческого подразделения, которые направлены на системное развитие продаж Компании.
  6. Стандарт планирования текущей работы менеджеров. Это инструменты для специализированного  планирования текущей работы менеджеров.
  7.  Стандарт подержания уровня квалификации менеджеров.Это инструменты, которые часто забывают использовать в текущей коммерческой деятельности компании.
  8. Использование инструментов продаж на примере использования «стандарта по работе с новыми клиентами. Сами по себе инструменты продаж будут не эффективны, если они не используются в виде целостной системы.