Вы можете выполнять работу за двоих, но двумя специалистами сразу быть не можете. Лучше подтолкнуть к деятельности своего подчиненного и заставить его побуждать к трудовой и творческой активности остальных сотрудников и подчиненных.
Ли Якокка
 
 
 
Экспресс диагностика и аудит продаж
Экспресс диагностика и аудит продаж
Различия между экспресс-диагностикой и аудитом отдела продаж.
Экспресс диагностика
Аудит системы продаж
По целям
выявление вероятных проблемных зон, которые мешают увеличению продаж,
комплексный анализ существующей коммерческой службы,
оценка целесообразности дальнейшего сотрудничества,
формирование выводов для рекомендаций по улучшению существующей коммерческой службы,
оценка профессионального уровня консультанта
подготовка рекомендаций для улучшения существующего положения для коммерческой службы
По срокам
3-4 дней (подготовка отчёта)
до 4-5 недель (подготовка аналитического отчета)
По технологии оказания услуги и трудозатратам
экспертное интервью до 1 часа, подготовка отчёта по итогам интервью
наблюдения, работа с документами, возможно запуск специальных процедур по сбору информации,
 
анализ функциональных документов внутри коммерческой службы,
 
в случае необходимости запрос данных, с последующим анализом.
По глубине анализа проблем
оценка общей ситуации с продажами в Компании,
оценка организационной структуры компании,
анализ одной локальной проблемы (например, маленький объём продаж одной ТМ в товарном портфеле Компании)
оценка организационной структуры коммерческой службы,
 
оценка существующей системы управления коммерческой службой,
 
оценка взаимодействия маркетинга и продаж,
 
оценка системы операционного планирования внутри коммерческой службы,
 
оценка существующей системы планирования продаж,
 
оценка работы с клиентской базой,
 
оценка работы по поиску/привлечению новых клиентов,
 
оценка существующей системы начисления ЗРП,
 
оценка существующей системы отчетности/документооборота в коммерческой службе.
По стоимости
бесплатно
стоимость зависит от структуры коммерческой организации Компании.
Общее
В основе лежит оценка эффективности существующих технологий (процедур) продаж и управления продажами в конкретной Компании.

Для более детальной информации рекомендуем посмотреть раздел аудит продаж.

 
Контактное лицо:
 

Контактный телефон:
   

E-mail:
 

Сообщение:
 

   

Введите код: