Цели должны быть ясными, простыми и записанными на бумаге. Если они не записаны на бумаге и их каждый день пересматриваешь - это не цели. Это пожелания.
Роберт Кийосаки
 
 
 
 >  Оценка работы с клиентской базой
Оценка работы с клиентской базой

Это видео, в котором рассказывается о самостоятельной диагностике и оценке качества работы менеджеров с действующей клиентской базой.

В этом видео изложена пошаговая инструкция и комментарии по её использованию.

При этом обратите внимание на наличие «формальных» критериев оценки. При всей своей простоте они позволяют сделать выводы о качестве работы менеджеров по работе со своей клиентской базой.

Это базовый тест, который является основой для других тестов для оценки работы с новыми, действующими и потерянными клиентами.

В этом видео приводится пример стандарта работы менеджера по сбору обязательной информации при работе с клиентами. .

10.11.2014